Давайте ненадолго окунемся в детство и вспомним, о чем Вы мечтали?

Думаю, как и все маленькие девочки, стать принцессой, которой все будут восхищаться. Жить в прекрасном дворце и наряжаться в красивые бальные платья. И наверняка, взрослея с каждым днем, Вы все равно верили и мечтали, что когда-нибудь это случится.

По статистике, более 50% потенциальных невест ищет именно "то самое" свадебное платье из девичьей мечты. К сожалению, или к счастью, в жизни не удается каждый день надевать шикарные бальные платья, красивейшие туфли, делать роскошную прическу и макияж. Именно поэтому, свадьба считается - особенным днём в жизни каждой девушки.

И мы - мастера по пошиву свадебных платьев, должны понимать всю ответственность, которая возлагается на нас при приеме заказа.

Каждый раз, когда ко мне обращается за свадебным платьем романтичная натура, у которой есть мечта, я внимательно выслушиваю все её идеи, пожелания, стараюсь понять образ, который рисует её воображение.
Но понять мечту невесты, сложить в единый образ все детали будущего платья, нарисовать эскиз - это всего лишь малая доля.

Свадебное платье должно быть идеальным не только по дизайну, но и по качеству исполнения.

Если корсет не имеет четкой посадки по фигуре и нет безупречного прилегания в зоне декольте, юбка не имеет красивой формы, то, как бы Вы декоративно не старались украсить платье, увы, идеального внешнего вида не получится.
И мечта обратившейся к Вам невесты, может так и остаться мечтой. В результате невеста получает разочарование и порой даже слезы, а к мастеру может навсегда приклеиться клеймо "нерадивой швеи"...

Помимо записи обучающего видеоматериала для моих последователей, я до сих пор практикую пошив свадебных платьев на заказ и ежедневно нахожусь в тесном контакте с своими заказчицами - невестами.

Однажды, на своей странице в социальной сети я разместила фото не задекорированного или как я еще называю "голого" корсета, с целью показать своим будущим заказчицам, что в чашках моих корсетов нет костей.
Подтолкнули меня на этот шаг участившиеся сообщения от невест следующего содержания: "В Ваших корсетах тоже жесткие чашки?".
Поначалу я не заостряла внимания на подобных вопросах, а просто отвечала, что в моих чашках уже давно нет костей.
Но буквально недавно заметила, что такие вопросы стали проскакивать довольно-таки часто.
И мне стало любопытно, почему эти вопросы задают?
Откуда такая осведомленность и почему невеста готова отказаться от заказа, если чашка жесткая?
На каждое подобное сообщение я стала задавать встречный вопрос: "А почему Вы так категорично относитесь к жестким чашкам и откуда столь глубокие познания технологических моментов корсетного изделия?"

На что я читала практически одни и те же ответы, только в разной интерпретации: " Я мерила платье с такими чашками и мне было неудобно", "Я чувствовала себя в платье с такими чашками как в бронежилете, не естественно".
И я поняла, рынок настолько перенасыщен подобными изделиями, что уже среднестатистические невесты стали в этом хорошо разбираться.
Подобные мысли о неудобстве жесткой чашки начали проскакивать в моей голове в 2014 году.
Во время исполнения очередного заказа, мне пришлось один за одним отправить в мусорное ведро отшиваемый корсет. Чашка не прилегала, посадка на сложную фигуру не удавалась, клиенту было неудобно. С того момента, я шаг за шагом, от заказа к заказу начала отходить от жестких чашек.
Экспериментируя, думая и рассуждая, жертвуя для экспериментов тканью и временем, вела конспект-дневник, а так же фотофиксацию. В результате, у меня отточилась своя технология, которая начала идеально работать на меня, сокращая время пошива, радуя моих заказчиц и рождая безупречную посадку моих изделий.

Все это могло бы так и остаться моим, да и я особо не возводила свое изобретение на пьедестал. Потому, что для меня самое главное - идеальный внешний вид отшиваемого платья, а наивысшая награда - благодарность невесты.

Но каково было мое удивление, когда после публикации фото корсета, на мою эл. почту посыпались сообщения от коллег со словами: "научите", "покажите"," расскажите", "объясните"...
Опубликованная мною фотография корсета произвела резонанс не среди моих потенциальных заказчиц, а среди моих коллег и последователей.
Я знала, что у многих возникают сложности с посадкой корсетов, с прилеганием чашек, с пузырем в области груди на лицевой ткани, проблемы с пошивом гладких корсетов. Но я не ожидала, что эта проблема до такой степени является острой.
Было оперативно принято решение о записи обучающего видеоматериала, где присутствует моя технология пошива корсетов с вырезом сердечко.

Каждый раз, записывая очередной обучающий видеокурс или Мастер-Класс, мне хочется отдать как можно больше.
Больше информации, идей, знаний, секретов, поделиться своим опытом с теми, кто в этом нуждается.

И каждый видеоматериал получается настолько объемным, что при монтаже уроков, сотрудникам Академии Свадебного Платья приходится проявлять виртуозное мастерство, вместить в один курс "не вмещаемое".

Данный видеокурс не является исключением. С "русским размахом" я собрала в одном платье ответы на десятки Ваших вопросов. Безусловно проектируя каждый вопрос-ответ на технологию и дизайн.

Так какие темы мною раскрыты на примере одного платья?

Любое изделие начинается со снятия мерок.

Именно от мерок зависит конечный результат.

Я покажу способ, в котором присутствуют дополнительные мерки, от которых напрямую зависит прилегание чашек в зоне декольте.

  • Покажу, как я снимаю точную мерку "Обхват талии" для корсетных изделий.
  • Наглядно покажу особенности снятия мерки "Обхват груди" и как эта мерка может повлиять на идеальную посадку чашки.

Вы знаете, что существует 7 основных типов груди?

Форма женской груди зависит от состояния мышц спины и плечевого пояса, типа кожи, особенности осанки, генетики, роста и веса.
Не учитывая такой деликатный момент, как индивидуальная форма женской груди, можно не точно снять все необходимые мерки, и в результате получить не прилегающие чашки корсета в зоне декольте. Мне так же как и многим из Вас приходилось тратить нервы, мучая себя всевозможными подгонками и припосадками, пока не нашла ответ на вопрос: "Что влияет на прилегание, а что влияет на не прилегание чашки в зоне декольте ?". Для меня это было настоящим открытием!
С тех пор я больше не волнуюсь на эту тему и шью свадебные корсеты без промежуточной примерки.

Маленькая грудь не только больная тема, но и комплекс заказчицы.
Маленькая грудь это - сложный заказ для мастера

Но небольшие технологические хитрости навсегда исключат из Вашего лексикона такие слова как: "Маленькая грудь заказчицы - большая проблема".

  • Вы узнаете все особенности и тонкости работы с миниатюрными заказчицами.

Очень часто получаю вопрос:" Как сделать красивую форму выреза «Сердечко»? Есть ли у меня специальный шаблон, по которому я скругляю вырез своих корсетов?"

  • В данном видеокурсе я покажу, как точно определить форму выреза. Поверьте, с этим справится даже новичок.
  • К видеокурсу я прилагаю свое собственное лекало вырез «Сердечко», которое отрабатывала от заказа к заказу на протяжении долгого времени, и которое до сих пор использую при пошиве свадебных платьев.

Как практикующему мастеру, мне дорога каждая минута.
И за время своей трудовой практики я вывела для себя методику построения индивидуальных лекал для каждой заказчицы используя один шаблон.
Достаточно снять все необходимые мерки и изменить исходный шаблон под индивидуальную фигуру.
Это намного быстрее и точнее, чем строить индивидуальное лекало на основе базовой сетки и подгонки по фигуре заказчицы.
Более того, эта методика позволяет мне шить корсеты с точной посадкой без примерок.

  • Для Вас я шаг за шагом, опираясь на собственный опыт и практику, буду проговаривать все возможные варианты и ситуации в процессе изменения шаблона под индивидуальный размер.
  • Я исключу сухой расчет и выстрою урок: расчет + параллельное изменение лекала. Это позволит наилучшим образом понять и усвоить весь материал по изменению лекала под индивидуальные размеры.
  • Вместе с лекалом корсета я дам табличку - шпаргалку, которая значительно облегчит и ускорит процесс изучения технологии пошива корсета с вырезом "Сердечко".

Данная система расчетов отлично работает на сложные фигуры, а именно: выступающий живот, перегибистая спинка, отсутствие выраженной линии талии по боку, маленькая грудь, миниатюрное телосложение и т.д.
Ювелирный расчет, позволяет сделать чашку округлой, прилегающей, естественной по размеру и внешнему виду.

  • По многочисленным просьбам я покажу ВТО чашки.

Как Вы теперь понимаете, главную роль в идеальном внешнем виде корсета играет именно чашка, а если говорить объективно и точно - прилегание и форма самой чашки корсета. Но помимо красоты, чашка корсета должна быть еще и удобной.

Как я уже сказала ранее, в моих чашках полностью отсутствуют косточки регилин. У многих сейчас возникнет мысль о том, что я использую покупные поролоновые чашки. Увы нет. Это предположение ошибочно.
Поролоновая чашка безусловно придает некий комфорт заказчице, но использование в корсетах поролоновой чашки не облегчает, а наоборот еще больше усложняет задачу.

Каждой женщине известно, что под каждый тип и размер груди существует определенный размер чашки. Это как минимум 8 стандартных размеров. И нет гарантии, что высчитанная по всем параметрам готовая поролоновая чашка подойдет Вашей заказчице. Я уже не беру во внимание такой момент, как закупка мастером в свой арсенал всей размерной линейки поролоновых чашек, только лишь для того, чтобы при очередном заказе подобрать для своей заказчице подходящий размер.

Кто то может предположить, что я делаю свои корсеты с вырезом «сердечко» используя технологию, которую показала в одном из своих бесплатных МК под названием "Свадебное платье в греческом стиле».
Увы и это предположение ошибочно. Технология, изложенная в МК "Свадебное платье в греческом стиле" относится к прямому вырезу, и эта технология классифицируется мною как "эконом" вариант.
Я не могу позволить себе такую "роскошь", как шить свадебные платья с приставкой Люкс по технологии эконом. варианта.

  • Более того, в моих корсетах полностью отсутствует видимый пуш-ап.

Вы скажете: «А как тогда? Если заказчице просто необходим пуш-ап?".
Отвечаю :

  • В моих корсетах безусловно есть пуш-ап, но он абсолютно не видим.
    На мой взгляд это более чистое исполнение, удобство для заказчицы и визуально подклад корсета выглядит достойно.
    В чашки моих корсетов не вкладываются подушечки, набитые синтепоном.

Я думаю, что многие понимают, что я имею ввиду.

Сталкивались ли Вы с такой проблемой, как образование так называемого «пузыря» на лицевой части корсета в области между грудью? И я сталкивалась в далеком прошлом.

  • Так же, по многочисленным просьбам покажу, как я избавляюсь от злосчастного «пузыря» и как я получаю идеально гладкий корсет без единой морщинки.

В данном видеокурсе я открою все свои секреты пошива корсета с вырезом «сердечко», и Вы узнаете, как я добиваюсь идеального прилегания чашек корсета.

Вы узнаете:

  • Какие ткани я использую на корсеты, а какие нет.
  • Какие ткани лучше всего подходят, а какие ткани вообще не стоит применять.
  • Подклад корсета. Какие ткани лучше выбирать.
  • Дублирующая ткань. Покажу и охарактеризую дублерин который я использую.

Это вздох полной грудью для тех, кому постоянно приходилось искать подходящий по качеству материал. В мозоль стертые пальцы, ожидание заветной коробочки с собирающимися косточками, экономия каждого сантиметра. Знакомая история?

  • В своей технологии я безусловно использую косточки регилин, но только в качестве вертикальных "ребер жесткости" корсета. А для этих целей подходят абсолютно любые по качеству кости.

Кто хоть раз пробовал шить гладкий корсет без декора, очень хорошо понимает на сколько это сложно. Нет ничего проще, чем взять и перекрыть декоративными элементами корсет, маскируя все возможные недочеты.
Так же все знают о том, как при ВТО проступают вертикальные косточки в гладких корсетах, особенно если в качестве лицевой ткани используют атлас.

  • Я покажу особенность пришивания вертикальных костей для гладкого верха и больше у Вас не возникнет подобных сложностей.
  • Технология, которой я пользуюсь - идеально подходит для изготовления гладких, не декорированных изделий.
  • Более того, подобные корсеты можно шить на бытовых машинках, что в общем-то очень удобно для начинающих мастеров, не имеющих профессионального промышленного оборудования.

Бывало ли у Вас, когда клиент категорически против металлических блочек, которые мы применяем на планке под шнуровку?

В моей практике периодически такое встречается. Как быть? Молния?
Увы нет!
Если у корсета есть хотя бы 1см утяжки, то наличие молнии может испортить праздник заказчицы, лопнув в самый не подходящий момент.
Воздушные петли из ткани?
Я не доверяю воздушным петелькам из ткани на корсетах. Это не крепко и сильную горизонтальную нагрузку они так же могут не выдержать.
Так что же делать? Как поступить?
Если заказчица категорически отказывается от металлических дырочек.

  • Я покажу Вам полную альтернативу люверсам, этот вариант ничем по крепости не уступает металлическим дырочкам.
    Более того, этот вариант наиболее эстетичен и планка под шнуровку смотрится изящней.

Для того, кто действительно работает и дорожит своей репутацией, скорость, точность и качество это- краеугольный камень, на котором держится доброе имя мастера.

Вся информация, изложенная в видеокурсе будет полезна не только для тех, кто уже работает по каким либо технологиям. Эта информация будет так же полезна для начинающих мастеров. Весь материал, представленный в видеокурсе, является базовой основой моей технологии для последующих видов корсетов.

Во всех мною ранее выпущенных видеокурсах по юбкам, я не однократно заостряла свое внимание на таком понятии как "Форма юбки"
Модель юбки, которую я представляю в данном видеоматериале - не исключение.
Многие сейчас вспомнят видеокурс "Свадебные юбки класс Люкс. Выпуск 1" и допустят предположение о наличии удерживающей накладки для фиксации шлейфа.
Да, такой вариант можно применить, но только в том случае, если юбка не имеет большой объем и вес.
Увы, накладкой из курса "Свадебные юбки класса Люкс. Выпуск 1",
юбку весом 9кг не удержать!
Объем, правильная форма шлейфа, комфортное движение невесты - это все заслуги специального чехла.
Вы знаете, как делаются спец. чехлы для подъюбников? Какую роль они выполняют? Какие ткани необходимо использовать для изготовления чехлов?

Так же я расскажу:

  • Что лежите в основе кроя и как правильно снять мерки для расчета лекала чехла.
  • Как обработать чехол, чтобы он имел приставку "Люкс".
  • Какие ошибки я допускала ранее и как пришла к совершенному варианту .

Такой тип чехла идеально подходит для мега пышных фатиновых юбок, выполняет роль удерживающего элемента, и является защитой от загрязнения лицевой юбки.

Юбка, которую мы будем делать, имеет классификацию Люкс.

  • Сложное технологическое исполнение.
  • Качественная обработка.
  • Правильная форма.
  • Комфорт.
  • Как точно измерить длину юбки по переду, если после пришивания декоративных элементов не будет возможности сделать коррекцию длины?
  • Какие ткани использовать для лицевой юбки, их свойства, качество, структура. Что лучше, что хуже?
  • Какой материал используется в качестве основы для подобных юбок?
  • Как, чем и по каким линиям нужно укреплять основание юбки, если ее вес может быть около 10 кг?
  • Так же я расскажу о том, где я закупаю ткани.
  • На примере одной юбки я дам 3 схемы нашивания декоративных элементов, которые можно будет использовать для пошива других вариантов юбок.
  • Узнаете, какие декоративные элементы формируют ту или иную фактуру. Дам шаблоны различных воланов и сделаем качественную обработку.
  • Помимо 3-х вариантов схем, дам Вам подсказку, как на примере данной юбки сделать другие модели юбок используя цвет.
  • В процессе пошива юбки, буду щедро делиться своими наработками. Расскажу опираясь на личный опыт, самые простые "пути», которые помогут Вам ловко справляться с объемными юбками.
  • Наглядно покажу, почему у многих мастеров юбки получаются не такими полноценными. Вроде угадали схему и форму нашиваемых элементов, а у юбки нет достойного внешнего вида. Я поделюсь с Вами своими наработками и расскажу секрет своих фирменных юбок.

Видели ли Вы когда-нибудь модели, где очень сильно выступает перед юбки, а шлейф смотрится прижатым к подъюбнику?

  • Я расскажу, как этого избежать и затрону такую тему как "Баланс". Изучив данный материал, Вы узнаете, что такое "принудительный баланс".
  • Сформируем декоративные цветы с ярко выраженными лепестками на шлейфе юбки и Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы цветы хорошо держали форму.

Задавались ли Вы вопросом: "как лучше пришивать объемную юбку"? И на этот вопрос я дам развернутый ответ.

  • Вы узнаете о том, как пришить юбку к корсету, чтобы платье имело более выигрышный вид.
  • К данному видеокурсу я прилагаю лекало, на котором есть схема нашивания декоративных элементов. Лекало и схема отрисованы так, что их можно изменить на любой размер заказчицы.
  • Обязательно поговорим о композиции платья. Я расскажу Вам свое видение «меры», сочетания верха и низа в различных моделях свадебных платьев .
  • Расскажу и покажу, как я в домашних условиях делаю гофрированную ткань для декоративного оформления платьев и покажу очень простое, доступное приспособление, которым пользуюсь. Вы будете приятно удивлены, что такая ткань может быть использована при драпировке корсетов.
  • Подскажу идею, как можно сделать гофрированную ткань в цвете и как эту ткань можно применить при декоративном оформлении свадебных платьев.
  • Выполним декоративные цветы в технике люневильской вышивки.
  • Расскажу, как придумываю декоративное оформление и как получаю шаблоны для объемного декора.
  • Отвечу на вопрос, как сделать "спущенную бретель".

Как видите, видеокурс по своему содержанию получился достаточно объемным. Каждая делать платья, представленного в данном видеокурсе - это ответ на часто задаваемый вопрос.

И в завершении, по традиции я должна показать работы моих последователей по материалам ранее выпущенных курсов.
Но я решила отойти от стандартных шаблонов и показать несколько фотографий своих работ.